Контекстная реклама — относительно молодой вид, получивший развитие благодаря появлению сети Интернет. Располагается на всевозможных поисковых сервисах. Принцип функционирования контекстной рекламы прост: пользователь вводит некий поисковый запрос, по которому помимо результатов запроса на странице появляются рекламные блоки, ориентированные на тематику, соответствующую запросу пользователя. Помимо этого, большинство сервисов контекстной рекламы позволяют сужать круг целевой аудитории дополнительными параметрами, например региону.
Begun делит первое место российского пьедестала контекстной рекламы с Яндекс.Директ, работая с рекламными площадками таких знаменитостей российского интернета как Mail.ru, Rambler.ru, русскоязычным Google, Афиша, Yahoo!, ЖЖ, Одноклассники.ru и др. Посмотреть пример